В прошлой части нашего повествования мы рассказывали о том, как мы шпаклевали бампер. Сегодня хотим остановиться на следующем пункте работ - над шкурением и выводом форм.
Оглавление:
- Часть 1. Вступителная
- Часть 2. Разбираем фару
- Часть 3. Ремонтируем и собираем фару
- Часть 4. Очищаем бампер и запаиваем его
- Часть 5. Шпаклюем бампер
- Часть 6. Шкурим и доводим бампер
После того как мы прошпаклевали бампер и шпаклевка засохла, мы поняли какую глупость мы совершили. Шпаклевку надо класть ровными тонкими слоями, причем желательно без бугров и ям. У нас же этих ям получилось довольно много. Пришлось поработать шкуркой на славу.
Вот что получилось после обработки шкуркой:
Как видно присутствует большое количество ям. Чтобы с ними справится пришлось класть еще несколько слоев в основном на ямы и снова работать шкуркой.
Поэтому для тех кто решиться делать бампер своими руками дома еще раз повторить - шпаклевку надо класть ровными тонкими слоями - потом будет проще и быстрее работать шкуркой. И да - держите шпатель чистым, не позволяйте шпаклевке застывать на нем.
После того, как ровность шпаклевки нас удовлетворила, мы принялись укладывать финишный слой шпаклевки. Шпаклевку использовали следующую (не реклама):
Наученные опытом укладки основных слоев действовали уже гораздо аккуратнее и слои получились гораздо лучше. И шкуркой обрабатывать их потом было несравненно проще.
После того, как шпаклевка уложена и обработана шкуркой (мы использовали шкурки 36 и 80 для черновой обработки), доводим ее гладкость до необходимого уровня (мы использовали шкурку зернистостью 240).
После того, как формы бампера выровнены и гладкость удовлетворяет требованиям, моем и обезжириваем поверхность, следующим шагом будем грунтовать и красить.