Начинаем долгий и сложный процесс ремонта бампера в домашних условиях (на балконе)
Оглавление:
- Часть 1. Вступителная
- Часть 2. Разбираем фару
- Часть 3. Ремонтируем и собираем фару
- Часть 4. Очищаем бампер и запаиваем его
- Часть 5. Шпаклюем бампер
- Часть 6. Шкурим и доводим бампер
Зимы в наших краях лютые. То снегу наметет, то льдом все покроется. Вообщем случилось несчастье - повредился бампер, а заодно и фара. Бетонный блок был скрыт под слоем снега. Поездка в автосервис закончилась в конце концов тем, что фару, которую чинили, можно было чинить снова, а бампер просто закрепили саморезами.
Поэтому, однажды вечером решив заменить лампочки габаритов, внезапно было принято решение о самостоятельном ремонте бампера. О ходе процесса и всех его хитросплетениях, я на страницах it works! Вам и поведаю.
Увы, фотографий машины с бампером до ремонта история не сохранила, поэтому будем показывать фотографии с того момента, как мы догадались процесс фотографировать. После того, как бампер был снят (после героического сражения с болтом, который не хотел выкручиваться, и кончил жизнь распиливанием) и помещен на балкон, ситуация выглядела следующим образом (проблемы отмечены белыми линиями):
правая часть
левая часть
Также следует отметить характерные масляные пятна на обвесах. Как оказалось позже, они возникли из-за того, что формы обвеса его создателями (это не мы) формировались обыкновенным пластилином, который эти создатели не удосужились как следует убрать.
Кроме того, были обнаружены проблемы и с правой фарой (которую вроде бы как чинили в автосервисе).
Вот правая фара и “подфарники” (сборка для габаритов и поворотников) в моей ванной.
А вот сама правая фара в приближении. Из проблем - отломано одно крепление (как чинили хз) и дырки заклеенные … линолиумом! обведены белой линией.
Перед тем, как начать дальнейшие работы по ремонту всего этого безобразия, все это безобразие было предварительно помыто (помытых фоток увы не сделали).
Чтож, кумекаем и принимаемся за работу.