Продолжим наше увлекательное действие. Сегодня я расскажу о том, как мы разобрали фару (которую вообще-то пытались чинить в автосервисе), и что мы там увидели.
Оглавление:
- Часть 1. Вступителная
- Часть 2. Разбираем фару
- Часть 3. Ремонтируем и собираем фару
- Часть 4. Очищаем бампер и запаиваем его
- Часть 5. Шпаклюем бампер
- Часть 6. Шкурим и доводим бампер
Самое первое, что пришлось сделать, это отделить прозрачную часть фары от самой сборки фары. Как оказалось после гугления - сделать это не так-то просто. Прозрачная часть к фаре “приклеена” герметиком. Чтобы их разделить умельцы нагревают их в духовке, чтоб герметик размягчился, и тогда фару легко будет разъединить.
Нам духовку стало жалко, ибо новая. Поэтому решили воспользоваться дедовским методом. Фару положили в ванну под горячую воду и закрыли отверстие, чтоб вода оставалась в ванной. Через некоторое время герметик размягчился (не так конечно, как в духовке), и с помощью отверток и небольшого количества мата фару удалось разъединить.
Далее оставалось только раскрутить все необходимые болты и гайки. После полного разбора фары получились следующие запчасти:
Дефлекторы (не знаю как они правильно называются) ближнего и дальнего света (они крепились на прозрачную часть).
Как видим у дефлектора дальнего света отломана небольшая часть. С ней сделать что-то не получится (т.к. она металлическая), поэтому оставим ее как есть. Дефлектор ближнего света распался на части ака паззл, но все кусочки пазла на месте, поэтому восстановим.
Зеркало дальнего света:
Тоже похоже на паззл, не хватает 1-2 маленьких кусочков, остальное есть. Соберем в рамках того, что осталось.
Пластиковый корпус фары:
Тот самый который чинили. Чинили походу только снаружи (т.е. не разбирали полностью). Некоторых кусочков нету, но материал - пластик, поэтому берем осколки другой фары, из нее вырежем кусочки, которых у нас не достает и впаяем в нужные места.
Зеркало ближнего света:
Оно металлическое и совсем не пострадало. К нему еще была прикручена линза, которую не сфотографировали. С ней тоже все хорошо. Откладываем до момента сборки.
Выкладываем все имеющиеся обломки, крупные и мелкие, чтобы иметь возможность собрать паззл.
Прозрачная часть фары.
В ней есть одна небольшая дырочка, которую заделаем оргстеклом. Пока откладываем.
Металлическая основа фары:
С ней все в порядке, пока откладываем.
Таким образом, для ремонта нам необходимо сделать:
- Запаять пластиковые детали, там где кусочков нет вырезать и вставить из “донора”
- Заклеить и закрепить (чтоб потом не сломались в месте склеивания) металлические детали.
- Собрать все в сборку
- Соединить сборку фары и прозрачную часть “дедовским” методов в ванной
Запаивать пластик будем обычным 80 Вт паяльником. Запаивать будем с двух сторон. Но об этом в следующих частях.