Продолжаем ремонтные работы. Сегодня мы сделаем очень важную вещь - проведем шпаклевку бампера.
Оглавление:
- Часть 1. Вступителная
- Часть 2. Разбираем фару
- Часть 3. Ремонтируем и собираем фару
- Часть 4. Очищаем бампер и запаиваем его
- Часть 5. Шпаклюем бампер
- Часть 6. Шкурим и доводим бампер
Перед тем, как производить шпаклевание стоит очистить поверхность от пыли. Для этого мы протерли несколько раз бампер влажной губкой.
Шпаклевать будем шпаклевкой Novol Uni. По-впечатлениям - нормальная шпаклевка и стоит недорого. Если соберетесь покупать, выглядит она вот так (не реклама!):
Для проведения работ нам потребуются:
- Шпаклевка
- Шпатели (мы взяли резиновые, лучше взять несколько)
- Емкость для размешивания шпаклевки
- Респиратор
Сразу стоит оговорится про респиратор. Эта шпаклевка очень сильно пахнет растворителем, или чем-то вроде того. Поэтому работы лучше проводить в нежилом помещении (мы очень пожалели, что делали это на балконе - несколько дней в квартире только и пахло что растворителем), и обязательно в респираторе. После работ лучше выпить молока.
Разводим шпаклевку в емкости в соотношении отвердителя 2% к шпаклевке. Разводить лучше понемножку, потому что шпаклевка очень быстро схватывается и можно впустую угробить определенное ее количество.
После того, как шпаклевка разведена приступаем непосредственно к шпаклеванию. Лучше делать это ровными тонкими слоями. Мы сильно старались замазать неровности поверхности, поэтому шпаклевки не жалели. Однако далее на этапе шкурения, мы сильно пожалели об этом.
Если же наносить шпаклевку тонкими ровными слоями, то и шкурить ее потом будет несравненно проще.
Вот как выглядит сам процесс:
А вот что получилось в итоге: