Домашняя страница Сага о том, как мой друг ездил в Тайланд. Часть 1. Прибытие
Публикация
Отменить

Сага о том, как мой друг ездил в Тайланд. Часть 1. Прибытие

Недавно мой друг и коллега Макс Бутанов женился и отправился с молодой женой в свадебной путешествие в Тайланд. Для Макса это была вторая поездка в эти экзотические места, а для его жены Ольги первая.

Хочу представить на страницах itworks отчет моего друга об их путешествии, вдруг кому-то будет интересно или полезно почитать :) (Все права защищены и принадлежат Максу :), публикую данный отчет с его великодушного разрешения, за что Максу большое спасибо!) Далее от имени Макса.

Наше свадебное путешествие в Таиланд длилось с 27 февраля (вылетели глубокой ночью) по 13 марта (приземлились в 20.00). Поездку планировали заранее, долго и мучительно выбирали гостиницу – читали отзывы, сравнивали рейтинги, искали на карте и смотрели фотографии. Хотелось чтобы рядом было море, в котором приятно купаться, и в то же время недалеко было добираться до центра туристической жизни Паттайи. В результате был выбран отель Cosy Beach. Чтобы отдых не превратился в сплошное пляжележание решили добавить в поездку немного культурных впечатлений и взяли тур с проживанием двух дней в Бангкоке. После того как купили пакетный тур, решил сделать жене маленький сюрприз и через интернет взял билеты туда обратно и одну ночь проживания в гостинице на острове Пхукет.

На следующий день после свадьбы мы ощутили огромное расслабление и облегчение от того что все заботы и проблемы по подготовке остались в прошлом. Неспеша собрали в чемодан по две футболки, и пустые сумки, в расчете что обратный багаж будет тяжелым. После сборов поняли, что ничего не знаем о том куда едем и что можно посмотреть в столице. За 3 часа до вылета решили немного подготовиться и в интернете нашли наш отель Bayoke Suite, выбрали места посещения и маршруты к ним.

Перелет был хоть и ночью, но заботливое трансаэро не давало пассажирам голодать и ночью практически принудительно (а что будешь делать если тебя разбудили ярким общим освещением и приближающимися вопросами «рыба или курица?») кормили. Завтрак оказался более уместным и не менее сытным. Я так завсегда готов покушать, поэтому даже ночью и с одним открытым глазом жевал с удовольствием. Оля выглядела мрачно, но тоже ела.

Самое сильное впечатление по прилету – это момент перехода границы аэропорт-улица, при этом попадаешь из кондиционированного оазиса во влажное пекло города. В этот момент и понимаешь что вот он отпуск! Пока туристы толкались в месте сбора мы пошли гулять вдоль по улице и нашли замечательный киоск с картами города, набрали три вида и довольные вернулись.

Длинные самоходные дорожки аэропорта позволяют почувствовать себя суперменом - когда бежишь, и к твоей скорости прибавляется скорость движения.

По дороге до отеля автобусный гид сказала пару слов про город, валюту, связь и оставшееся время агитировала всех на посещение экскурсий. Народ охотно брал, мы же воздержались, рассчитывая, что 3 часа в интернете достаточно нас подковали.

Гостиница оказалась 43-х этажной высоткой с бассейном и панорамным рестораном на последнем этаже. Номер выделили двухкомнатный и очень удобный, что нас приятно удивило.

Панормные окна ресторана в гостинице

Немножко полежав, пошли бродить по городу. Самым трудным было понять где мы и привязаться к карте. Пошли куда глаза глядят, пока не дошли до метро, где мгновенно сориентировались и решили, что нужно обязательно покататься на знаменитом «Skytrain».

У метро долгая история, его сначала запроектировали канадцы, но потом разругались с тайцами и строительство встало и в городе решили развивать автострады. Автострады в бангкоке отличные – современные, скоростные, проложены на огромной высоте над уровнем земли, но у них одна беда – с них сложно съехать, потому что многие съезды упираются в пробки. В Бангкоке все таки пришли к мысли, что без метро плохо и дальнейшее строительство поручили итальянцам, а поезда сделали немцы из Siemens. Впечатление от метро очень положительное – все четко, понятно, очень аскетично и удобно. Поезд разгоняется беззвучно, плавно, совершенно не шатаясь, поэтому появляется чувство что летишь, хотя он и рельсовый.

Поезд метро

Из метро по сети пешеходных мостов попали прямо в огромный торговый центр MBK, где очень захотелось кушать. Побродив, увидели пищеблок – стилизованную телегу к которой подходили тайцы, наваливали полные тарелки и садились жевать. Замерли в нерешительности, потому что было непонятно где платить и съедобно ли дают. Но все же решились. Взял тарелку риса, насыпал что-то похожее на мясо и налил супчика, который пользовался спросом у местных. Пока Оля выбирала себе наименее подозрительные блюда, взял в рот супчика…после этого кушать и говорить я не смог, лишь слезы и сопли и желание залить пожар во рту! В общем, голодные побрели дальше, нашли нормальную столовку и тут уже получили первое удовольствие от лапши с креветками. По дороге домой попробовали вкуснющих ананасов и помело.

Публикация защищена лицензией CC BY 4.0 .

Новый штамм дрожжей может удвоить эффективность производства биотоплива!

Сага о том, как мой друг ездил в Тайланд. Часть 2. Первый день