Домашняя страница Сага о том, как мой друг ездил в Тайланд. Часть 6. Пляжный марафон
Публикация
Отменить

Сага о том, как мой друг ездил в Тайланд. Часть 6. Пляжный марафон

На следующий день встали в 7 утра, позавтракали и вышли на старт нашего пляжного марафона. В планах было покорить почти все пляжи побережья.

Пляж Патонг / Калим

Начали с пляжа Патонг / Калим, он оказался чуть хуже, чем Ката Ной, но все же неплохим. Дальше был пляж Камала – очень крутой спуск в воде, неудобно прыгать в воде и баловаться.

Пляж Камала

Пляж Сурин – маленькая бухточка, спускаться к которой от мотороллера метров 200 по оооочень крутым ступеням.

К пляжу сурин ведет очень длинная лестница, на фото лишь ее маленькая часть

Вода на Сурине идеальная, может самая прозрачная из всех других пляжей, но дно каменистое и плавать напряженно, потому что камни острые и в прозрачной воде непонятно на какой они глубине. Это был пляж с самыми сильными волнами.

Каменистый пляж сурин

За парковку моцика с нас содрали 20 рублей, а когда мы оттуда отъехали, оказалось, что спущено колесо…уж не знаю человечьих ли это рук дело, но осадок остался.

Меняем камеру на нашем моцике, после пляжа сурин

Дальше мы исчерпали интерес в отельных пляжах и отправились в главное место дня – пляж аэропорта! Он находится в национальном парке, въезд в который для местных бесплатно, а для иностранцев 200 рублей с носа! Мы сторговались за 100 на двоих, хотя можно было вообще не платить, а просто проехать мимо шлагбаума, как делают все местные.

Это фото сделал когда мы уже покидали национальный парк и шел небольшой дождик

Пляж стоил этой сотки. Народу кроме нас практически не было, а в зоне аэропорта так и вовсе никого не было, потому что запрещено. Здесь мы нашли то, что искали – спокойствие, природу, крабов и самолеты.

Километры свободного песка

К самому отлету стала хмуриться погода, небо стало живописно-грозным и пошел дождь. В этот момент мы были очень рады, что улетаем. Сдали мотороллер без проблем.

Публикация защищена лицензией CC BY 4.0 .