Домашняя страница Сага о том, как мой друг ездил в Тайланд. Часть 2. Первый день
Публикация
Отменить

Сага о том, как мой друг ездил в Тайланд. Часть 2. Первый день

Следующий день начался с обзорной экскурсии которую мы почти проспали, завтракать пришлось по дороге и как позже оказалось ехать на эту обзорную не стоило вовсе. 2 часа нас мариновали на сувенирно-ювелирной фабрике, где предварительно показали шедевр рекламного кинематографа! На большом экране появлялись фото различных этапов добычи и обработки камней, сопровождающиеся живописными звуками процесса. Например, фото карьерного самосвала и звук двигателя мопеда, затем струя воды размывающая породу и звук журчащего ручья, фото огранщика за работой и звук зубной бормашины, и все в таком же духе. Плюс ко всему тайцы злоупотребляют кондиционерами, и Оля замерзла до дрожи.

Рыбки рядом с сувенирно-ювелирной фабрикой

Потом повезли в храм номер раз, мы его обошли по кругу, заглянули внутрь и решили убежать. Пошли смотреть королевский дворец, и все что есть интересного на карте самостоятельно. Гуляя пешком дошли до дворца, где к нам подошел простой таец и из любопытства стал спрашивать откуда мы, и рассказывать, что лучше всего посетить Объяснил нам, что музеи в разных частях города работают по двум расписанию утром для местных, после двух для иностранцев в одной части и в другой наоборот. Сказал где пройдем в своей одежде, а куда не пустят без нормальных брюк, объяснил, что желтые тук-туки государственные и дешевые, а остальные – частники. Потом взял карту и стал показывать куда нам следует ехать, составил маршрут, через полгорода, написал что за все нужно отдать не больше 40 рублей тук-тукеру, сам же поймал нам тук-тук, объяснил водиле куда ехать, затолкал нас и помахал ручкой счастливый, что помог иностранцам. Мы лишь кивали да поддакивали. Все туристические маршруты в Бангкоке следующие: Будда,парк, храм, магазин сувениров в различных комбинациях и количествах. В нашем маршруте мы сразу выкинули парк, магазин сувениров и два храма. Посмотрели большого Будду, храм и попросили отвезти к реке, где жил лежачий Будда. При этом пока мы осматривали что-то наш водила спал в тук-туке дожидаясь нас. В конце за все про все отдали 40 рублей, как и договаривались.

Храм номер раз

Ноги большого Будды

Сам большой Будда

Проход к лежачему Будде платный, но нам по дороге встретился хохол, который объяснил, что платить нигде особо не надо.

Ноги лежачего Будды

Сам лежачий Будда (на заднем плане)

Так мы и ходили везде за бесплатно, благо все тайские достопримечательности не произвели вообще никакого впечатления, и обидно было бы за них отдавать деньги. Зато на меня произвела впечатление речная транспортная система. По реке Чао-прая ходит три лодочных маршрута. Лодка размером с автобус подплывает, швартуется за 10 секунд, за 20 секунд все выходят-заходят и отплывает дальше. При этом никаких пробок, приличная скорость и прохладный ветерок в лицо!

Плывем на пароме в Ват Арун

Оле больше всего понравился кондуктор, который ходит с железным футляром и гремит мелочью, а потом крышкой этого же футляра обстригает билетик, так что мелкие клочья летят вокруг, а огрызочек бумажки достается покупателю. Смысл этого ритуала мы так и не поняли. За 15 минут проплыли через весь туристический центр и высадились в непонятном районе, из которого тук-туки готовы были везти за 200 рублей (невиданная наглость!). Мы готовы были отдать 50, учитывая утреннее путешествие, но наши взгляды здесь явно не разделяли. В общем, протопав 2 часа на жаре, решили уже хоть на чем-то доехать - сели на автобус. Проехали целых 2 остановки, после чего он свернул не туда, куда нам было нужно. Остаток шли пешком. Снять усталость удалось в бассейне, который располагался на 11 этаже и был теплый, живописный и совсем без посетителей. Во время прогулки застряли на перекрестке где 3 ряда в одну сторону и четыре в другую, светофора пешеходного не было, а движение пугало своей хаотичностью и непрерывностью. С нами стояли три индуса, которые не выдержали и шагнули с вытянутой рукой прямо в поток машин, мы с радостью побежали рядом. В общем, совместными усилиями притормозили эти семь рядов и перешли. Трудно быть пешеходом в Бангкоке.

Публикация защищена лицензией CC BY 4.0 .

Сага о том, как мой друг ездил в Тайланд. Часть 1. Прибытие

Сага о том, как мой друг ездил в Тайланд. Часть 3. Паттайя