Домашняя страница Ягуар представляет новый суперкар C-X75 PHEV ( с 4-мя электрическими двигателями и 2 газовыми микротурбинами )
Публикация
Отменить

Ягуар представляет новый суперкар C-X75 PHEV ( с 4-мя электрическими двигателями и 2 газовыми микротурбинами )

Восхитительный зверь: максимальная скорость 205 миль/час, дальность на электромоторах 68 миль

Автопроизводители, особенно те, кто специализируется на спортивных или эксклюзивных автомобилях, имеют давнюю традицию созданию концептов суперкаров на различные автошоу. Иногда некоторые из них поступают в производство, но большая часть разбивается и размывается в более дешевых моделях. Вот и фирма Jaguar представила такого “зверя”, и хотя бы на бумаге - эта модель имеет приличный “зеленый” потенциал.

Дальше подробности и фотографии

Под капотом Jaguar C-X75

C-X75 это гибрид блочной серии, немного похожий на Chevy Volt. Но в отличии от Volt, он имеет 4 электродвигателя, обеспечивающих полный привод, а когда батарея полностью разряжена, он не получает зарядку от обычного бензинового двигателя. Вместо этого, он использует сдвоенную микро-турбину, генерирующую 140 КВт развивая обороты в 80 000 об/мин.

C-X75 имеет коэффициент лобового сопротивления 0.32 Cd

Мощность и максимальная скорость

Четыре электромотора развивают мощность в 145 КВт ( 195 л.с. ) и крутящий момент 400 Н м ( 295 фунт/фут), общей мощностью 580 КВт ( 780 л.с. ). Максимальная скорость составляет 330 км/ч ( 205 миль/ч ), разгон до 100 км/ч ( 62 миль/ч ) осуществляется за 3,4 секунды, с 80 до 145 км/ч ( с 50 до 90 миль/ч ) за 2,3 секунды.

“Смонтированные в середине машины 70 КВт ( 94 л.с. ) две микро-турбины генерируют суммарную мощность в 140 КВт ( 188 л.с. ) для заряда батарей и увеличения расстояния до 900 км ( 560 миль ), или в спортивном режиме обеспечивают дополнительное питание непосредственно для электродвигателей. Четыре электромотора обеспечивают направленный крутящий момент, полный привод и сцепления, который Jaguar считает существенным в этом автомобиле, который производит крутящий момент в 1600 Н м ( 1 180 фунт/фут ).” ( из источника )

Что делает его “зеленым” ( Вид, в зависимости…)

Вся эта мощь кажется излишней, но лучше бы видеть автомобиль который выглядит также хорошо, но имеет меньшую мощность, легче и имеет большее расстояние поездки на электродвигателях, и поэтому более экономичен к расходу топлива когда батарея полностью разряжена.

Но тем не менее, Jaguar C-X75 имеет дальность поездки на электродвигателях в 110 км ( 68 миль ). Поскольку средний американец наезжает за день около 40 миль, и это число несколько меньше для европейцев, это значит что если заряжать его каждую ночь, он вполне может быть более “зеленым” (по крайнем мере когда дело доходит до использования), чем гораздо менее мощные машины, как Honda Fit или любой другой.

Но все это теория. С-Х75 может никогда не выйти в серию, и даже если это произойдет - серия будет небольшая. Но если этот дизайн проект помог инженерам Jaguar ознакомится с гибридными и электромобилями, а также разработать новые технологии, то это будет стоить того. И лучше бы автомобильные инженеры работали над такими машинами, чем на все более растущим в размерах V8, как это было в 90-х и ранних 2000.

Комментарии

eXeed, 16 окт. 2010, 00:37

Начинаем пускать слюни :)

А если серьезно, если даже суперкары начали делать гибридными. Если его электродвигатели могут развивать ТАКУЮ мощность, что машина взлететь с места может. Почему мы до сих пор ездим на ДВЗ?

mrdekk, 16 окт. 2010, 00:41

Ну тут все просто, причин может быть несколько

  1. У автопроизводителей остались машины на ДВЗ и их все равно надо продать
  2. Текущие технологии еще недостаточно окупили себя
  3. Новый технологии еще недостаточно проработаны для массового рынка (это ж сколько машин отзывать придется, если что вдруг не так)
  4. Russian Version: ну а зачем, если и так покупают?

И бы себе в хонду поставил гибрид :) да вот не предназначена она у меня для этого :(

eXeed, 16 окт. 2010, 00:44

Ну Russian Version рано или поздно придется либо подтянуться, либо уйти с арены. А покупают сейчас потому, что иномарки в такую цену ничего предложить не могут, как только с могут — тогда что-то изменится.

А по поводу неотработанности технологий, так выпускали бы для ценителей, Prius и Insight же выпускают?

Ну а старые машины да, много их еще продать надо.

mrdekk, 16 окт. 2010, 00:47

Ну вот видите, и Вы все понимаете.

Будут будут в скором времени электромобили. А поставить в них еще и ось от гугла, так вообще сами ездить будут :). Вот только не будет того, что так любят те, кто ездит на таких машинах…

Публикация защищена лицензией CC BY 4.0 .

Подземный небоскреб - самодостаточный город в пустнынее

Ford разрабатывает биотопливо из водорослей для использования в автомобилях