Домашняя страница Сухой SuperJet-100 в скором времени перевезет первых пассажиров!
Публикация
Отменить

Сухой SuperJet-100 в скором времени перевезет первых пассажиров!

На авиационном заводе в Ульяновске закончился последний этап производства первого лайнера Sukhoi SuperJet-100 (а также Ту-214). Здесь проводятся заключительные этапы строительства авиалайнеров. После этого, самолет был передан заказчикам.

Самый последние штрихи наносятся кисточкой. А перед этим самолет красит специальная машина, которая использует электростатическое поле. Благодаря этому краска ложится ровно. А самолетные крылья напоминают зеркало.

Вообще в этом цеху красят разные самолеты. Специалисты завода в разное время красили “кукурузники”, “Русланы”. А сегодня - особая задача - первый серийный самолет SuperJet-100. Как говорит один из маляров: “Разницы нам никакой нет какой самолет красить - работа стандартная”. Другой же утверждает: “Нет, разница есть - в эмалях!”. А эмаль новая - “Авиокс”, в которой нет сухого остатка. А значит нет вредных выбросов при работе, ну а гладкость просто впечатляет - она улучшает аэродинамические качества самолета и соответственно экономит горючее.

SuperJet-100 прилетел (!) на покраску с завода в Комсомольске-на-Амуре. А рядом с ним щеголяет красками триколора новенький Ту-214, который сделали в Казани.

Летчики испытатели уверяют, что SuperJet-100 проще в управлении и гораздо комфортнее, чем европейские Airbus. Кроме того, особое внимание они уделяют надежности: “Я сам, выполняя испытательные полеты над Жуковским, как-то поймал 5 чаек,” - вспоминает летчик-испытатель Леонид Чернов. Чайка - мощная, сильная птица. А две из них попали в двигатель, без всяких последствий для полета и самого самолета.

Первый регулярный рейс российского SuperJet-100 будет выполнен по маршруту Ереван-Москва. После покраски в Ульяновске, самолет полетит в Жуковский, где будет проходить последние сертификационные испытания. После этого, уже весной, места в новом самолете займут пассажиры.

И напоследок, еще одна картинка. Это другой самолет - для аэрофлота, но тоже SuperJet-100.

Обратите внимание, вокруг него еще как минимум 6 самолетов :).

Комментарии

mrdekk, 18 янв. 2011, 01:00

P.S. Мексика заключила контракт на поставку 15 таких самолетов, и еще опцион на 5. Таким образом на данный момент пул заказов на SuperJet-100 составляет 170 самолетов.

Неужто!

Публикация защищена лицензией CC BY 4.0 .