Домашняя страница
It Works!
Отменить

Существует ли биосфера на Марса? Возможно, под поверхностью!

Изображение NASA

Марс, как известно, имеет самые крупные вулканы и глубочайшие каньоны в Солнечной системе. Однако, в последнее время на нем обнаруживают и свидетельства самых катастрофических наводнений (!). Большие каналы, образованные этими наводнениями, “стекают” в северные равнины, что может служить подтверждением тому, что когда-то в большей части северного полушария Марса существовал океан. Сети долин, которые пересекают южное высокогорье, также, вероятно, образованы водой. Кроме всего прочего, многие кратеры, особенно в высоких широтах, окружены псевдоожиженными выбросами, которые похожи на кольцо, которое образуется, когда в жидкую грязь кидают камень. Сие может говорить о том, что когда-то (а быть может и сейчас) на Марсе есть подземные вода и лед.

Создание системы конфигурирования приложения в C#. Паттерн "первокласный ключ".

Существует множество способов сохранения данных приложения для их повторного использования при следующем старте. Какой именно вы выберите (хранение данных в базе, в файле конфигурации, в реестре и т.п) не имеет значения. Это зависит от специфики приложения. Однако остается вопрос - как с этим работать программисту в коде. Работа должна быть максимально простой и надежной. В этой статье будут показаны типичные решения и проблемы с ними связанные, а так же будет представлено решение на основе паттерна “Первокласный ключ”. Предложенный подход значительно эффективнее, функциональнее и хорошо масштабируем. Он пригоден для модульных приложений, которые могут распространяться в различных конфигурациях. Подход, который он использует пригоден для решения многих задач. Обо всем этом смотри под катом.

Графические технологии в компьютерных играх

Стартуем новый блог посвященный разработке компьютерной графики. Для ознакомления с предметной областью, представляю некоторые наиболее продвинутые на сегодняшний день игровые движки с демонстрацией их технологий.

Начнем с CryEngine — игровой движок, разработанный немецкой компанией Crytek. CryEngine 3 изначально является кроссплатформенным движком — он изначально ориентирован на IBM PC-совместимые компьютеры и игровые консоли Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3, а также на их последующие версии. Кроме того, движок ориентирован на разработку массовых многопользовательских онлайновых игр (англ. Massively Multiplayer Online Game — MMOG).

Crisys2 DirectX11 Ultra Upgrade:

Принцип направленного движения времени

Жизнь состоит из череды выборов.

«Я не хочу оглядываться и представлять что могло бы быть»

Жизнь — это некая ролевая игра, без возможностей сохранения и повторов. Все зависит от самого человека, внешней среды, бесконечного множества влияющих факторов, о большинстве из которых человек даже не подозревает.

Многие начинают задумываться «а что если?». Этот вопрос может быть частью самоанализа, когда человек учится на своих (или чужих) ошибках, учится видеть альтернативы и последствия своих решений. Однако часто, этот вопрос начинает разъедать душу. Человек переходит в состояние самобичевания «эх, надо было на него ставить», «надо было мне художником (подставьте свой вариант) становится, а теперь — жизнь не удалась» или «что если бы я вышла за муж за…». Многие зацикливаются на этих вопросах и прекращают жить. Они думают, что все еще можно исправить или

Уже второе лунное затмение за этот год!

Сегодня ночью почти все жители России могли наблюдать полное лунное затмение. Кстати, оно последнее в этом и нескольких следующих годах. Следующее будет только в 2014. Для тех, кто по каким-то причинам не смог наблюдать его, наша статья.

Полное лунное затмение происходит тогда, когда Земля отбрасывает тень на Луну. А ввиду того, что Земля значительно больше Луны, солнечного света на спутник не попадает. Примечательное астрономическое событие могли наблюдать жители России, Австралии, Азии и Северной Америки.

И все же, несмотря на то, что Земля полностью закрывает собой солнечный свет, на Луну все же попадают отраженные (в том числе от Земли) лучи, поэтому во время затмения она выглядит кроваво-красной.

Найдена потенциально обитаемая планета!

В очередной раз новостями порадовал космический телескоп Кеплер. Новый мир пока получил название Kepler-22b. Примечательность его в том, что он находится в “зоне жизни”. Кроме всего прочего, звезда того мира очень похожа на наше Солнце. И это очень важно, потому что все предыдущие находки потенциально обитаемых планет вращаются вокруг более прохладных светил.

11 уравнений, которые должен знать каждый уважающий себя инженер!

Доброго вечера всем нашим читателям!

Сегодня хочу затронуть тему не совсем профильную для нашего портала, однако тем не менее очень интересную. Наткнулся тут на одну статью в англоязычном интернете, и уж очень она мне понравилась. Поэтому предлагаю Вам мой ее вольный перевод.

Написание компактного и эффективного кода в C#

Языковые средства не стоят на месте и сегодня C# позволяет писать многие вещи более компактно, чем это выглядело бы в C++. Для этого используются делегаты, лямбда функции и алгоритмы пакетной обработки данных. В статье будут рассмотрены наиболее типичные задачи и их решения, которые позволят сделать ваш код более компактным, понятным и эффективным.

Манифест слову "Сделано!"

Составили этот манифест Кио Старк. Этот манифест содержит в себе всего тринадцать коротких пунктов, однако в этих простых пунктах сосредоточена мудрость, которая позволит Вам приблизиться к замечательному слову “Сделано!”. На составление этого манифеста было отведено всего двадцать минут, поэтому его можно считать достаточно правдивым - ведь как правило все что первым приходит на ум и есть правда …

Проблема событий при редактировании компонентов из кода в WinForms

При работе с интерфейсом WinForms в C# часто появляется проблема с событиями компонентов. Проблема заключается в следующем: Если редактировать содержимое компонента из кода (например указать текущий выбранных элемент в ComboBox), то приходит событие об изменении содержимого, от этого компонента. Событие конечно правильно приходит, вот только реагировать на него не нужно и иногда даже вредно. Так же подписка на события может привести к рекурсивному вызову функции, который переполняет стек. Один из вариантов решения проблемы я представляю в этой статье.