Домашняя страница Графические технологии в компьютерных играх
Публикация
Отменить

Графические технологии в компьютерных играх

Стартуем новый блог посвященный разработке компьютерной графики. Для ознакомления с предметной областью, представляю некоторые наиболее продвинутые на сегодняшний день игровые движки с демонстрацией их технологий.

Начнем с CryEngine — игровой движок, разработанный немецкой компанией Crytek. CryEngine 3 изначально является кроссплатформенным движком — он изначально ориентирован на IBM PC-совместимые компьютеры и игровые консоли Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3, а также на их последующие версии. Кроме того, движок ориентирован на разработку массовых многопользовательских онлайновых игр (англ. Massively Multiplayer Online Game — MMOG).

Crisys2 DirectX11 Ultra Upgrade:

Unreal Engine — игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Написанный на языке C++, движок позволяет создавать игры для большинства операционных систем и платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X, консолей Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, Wii, Dreamcast и Nintendo GameCube. В декабре Марк Рейн продемонстрировал работу движка Unreal Engine 3 на iPod Touch и iPhone 3GS. В марте 2010 работа движка была продемонстрирована на коммуникаторе Palm Pre, базирующемся на мобильной платформе webOS.

Unreal Engine 3, DirectX 11 Features Showcase:

Frostbite 2 - игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE, применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts (EA).

Frostbite 2 Tech demo:

Id Tech - игровой движок, который разрабатывается компанией id Software. «id Tech 5» является пятым движком серии id Tech и является кроссплатформенным ПО, предназначенным для использования на персональных компьютерах (Microsoft Windows, GNU/Linux, Mac OS X) и игровых консолях Playstation 3 и Xbox 360.

Id Tech 5 Demo:

Unigine Engine - кросс-платформенное подпрограммное обеспечение, разработанное одноимённой компанией Unigine Corp. Его используют либо как игровой движок, либо как движок для систем виртуальной реальности. Unigine в настоящее время имеет поддержку OpenGL 4.0 и DirectX 11.

Unigine Demo:

Современные технологии в области компьютерной графики очень динамично развиваются. Все более сложные техники начинают применяться для игры в реальном времени. Все это дает огромное поле для творчества. Этот блог задумывается, как площадка для рассмотрения различных техник компьютерной графики и будет полезен не только тем, кто хочет знать, как все устроено, но и тем, кто сам занимается разработкой игр.

Публикация защищена лицензией CC BY 4.0 .

Принцип направленного движения времени

Создание системы конфигурирования приложения в C#. Паттерн "первокласный ключ".