Прототипируя разные игровые механики для платформы iPhone, мы иногда придумывали и реализовывали совершенно абсурдные идеи. Проблема в том, что без игрового прототипа тяжело сказать, будет ли интересно играть в подобное, поэтому мы и исследовали разные варианты, экспериментировали с геймплеями. Вот проекты, которые не пережили стадии прототипа.
1. Бегунок
Есть круговая область, в которой находится бегунок. его можно пальцем перемещать по кругу. рядом находится индикатор скорости бегунка, имеющий три цвета: желтый, зеленый, красный. Нужно пальцем двигать бегунок и удерживать его скорость в зеленой области. За это начисляются очки. Задача - набрать очков за отведенное время или продержаться сколько сможешь. Можно пробовать программно менять расположение зон, тем самым заставляя игрока менять скорость движения пальца.
Эта игра, если бы она вышла, наверно вызывала бы отупление играющих. Монотонный процесс с микроконтролем скорости пальца заставлял чувствовать себя идиотом.
2. Шейкер
На экране есть человек, выполненный в виде регдола (подвижных сочлинений отдельных частей тела). Нужно трясти айфон, и наслаждаться муками человека, который будет летать по экрану и ему будет больно.
Как оказалось, Apple отказала одному похожему проекту, удалив его из магазина, после того как появились жалобы о жестокости подобного процесса. Так что мы решили отказаться от намеренного превращения игроков в садистов.
3. Секундомер
На экране кнопка, а над ней секундомер. Нажимаешь — идет время и статистика, кто дольше продержит (с сохранением ее в интернете).
Идиотская идея…
4. Эти ужасные насекомые
На экране перед нами ползают насекомые (комары, мухи, клопы…) их нужно пальцем давить.
Хотя игровой процесс обещал быть активным, но сеттинг убил все. Игра вызывала такое отвращение, что от подобной идеи решено было отказаться.
Комментарии
11245, 26 июня 2011, 07:12
Бегунок как аркада для более сложной игры, а в шейкере не обязательно использовать человека, можно и лизуна из Ghostbusters или другое желе), которое при этом будет улыбаться. Вопрос графики.