Когды Вы начинаете работать с блоками, то сразу возникает вопрос: “Есть блок кода, могу ли я просто выполнить его на определенном потоке?”. Слава богу - ответ “Да”, но Apple почему-то не дала простого способа сделать этого, что на Mac OS X, что на iOS. Однако ситуацию можно легко исправить. Как? Прошу под кат…
Выполнение блока кода в определенном потоке
Графен обещает сверхбыстрые компьютеры !?
Как известно, в 2010 году была вручена Нобелевская премия по физике за исследование свойств графена, в частности его удивительная проводимость. Сейчас же появилась возможность прекратить поток электронов в этой форме углерода, что в некотором будущем может привести к сверхбыстрым компьютерам.
Разработка интерфейса приложения на бумаге
Хочу поделиться некоторым опытом в создании интерфейсов приложений. Сейчас я занимаюсь созданием игрового редактора и часто возникает задача придумать интерфейс, для какой-то подсистемы. Конечно есть соблазн сесть и сразу начать создавать интерфейс программы, и уже по ходу его модифицировать, но считаю этот способ не правильным, по моему опыту, он приводит к большему числу итераций разработки.
При создании интерфейса часто возникает ряд одинаковых проблем, помочь решить которые помогают несколько вопросов. Эти вопросы нужно задать себе и прояснить с конечными пользователями:
- Кто будет работать с модулем? - нужно найти людей, которые непосредственно будут использовать инструмент и с ними решать дальнейшие вопросы
- Какие именно действия будет совершать пользователь? нужно понять, что должен делать модуль приложения. От этого сильно зависит интерфейс пользователя.
- Будет ли пользователю удобно работать, при определенной раскладке окон и элементов интерфейса? - Очень важный вопрос, которому очень часто вообще не уделяют внимания.
Деньги - не мотиватор
Вы когда-нибудь пробовали мотивировать детей или сотрудников на работу деньгами? Я не имею в виду ситуацию, когда им нечего есть и денег нет вообще. Я имею в виду, пытались ли вы мотивировать людей работать еще лучше, повышая им зарплату или добавляя бонусы за сделанную работу? Как долго этот могло продолжаться и чем закончилось? Для иллюстрации проблемы приведу старый анекдот.
Старый анекдот:
Жил да был один мужчина, и было у него в жизни все плохо, денег нет, цели нет. Человек совсем запил. Встречает его друг, смотрит на его состояние и говорит - давай я тебя на работу найму. Буду тебе каждый день давать чек на 200 долларов, ты будешь ходить в банк и обналичивать его. 100 долларов будешь приносить мне, а 100 оставлять себе. Тот радостный согласился.
Проходит какое то время, у человека все наладилось, появилась квартира, машина, но он все больше и больше становился грустным. Когда его друг спросил, в чем же дело тот ответил: понимаешь какая несправедливость, в банк то я один хожу, а деньги мы на двоих делим.
"Бизнес - это психология" рецензия на книгу Марины Мелия
Singleton с помощью dispatch_once
Вы можете любить его, можете ненавидеть, но иногда он очень нужен вам в вашем приложении. Фактически, любое приложение для iOS и Mac OS X имеют как минимум один - UIApplication или NSApplication.
Полный список директив компилятора Objective-C 2.0
Очень сложно найти полный список директив компилятора Objective-C в одном месте. Всем конечно известны @interface, @implementation, но есть и такие, как @dynamic и @encode которые встречают гораздо реже, и зачастую понимаются неправильно.
Вот их полный список, разъяснения приводятся под катом:
- @class
- @protocol @required @optional @end
- @interface @public @package @protected @private @property @end
- @implementation @synthesize @dynamic @end
- @throw @try @catch @finally
- @synchronized @autoreleasepool
- @selector @encode
- @compatibility_alias
- @”string”
Демонстрация кинематографических возможностей движка CryEngine 3
Представлены новые инструменты движка CryEngine3: “Sandbox for Cinema”. Это что-то невероятное! Редактор движка теперь будет иметь значительные возможности для создания видео клипов и мультфильмов на движке. Но самое главное, это все графика реального времени, так что можно делать игры с использованием этих инструментов.
Смерть от PowerPoint
Наткнулся на шедевральную презентацию о том, как нужно делать презентации в PowerPoint и о том, чего в них быть не должно. Автор Алексей Каптерев:
Удивительный космос - туманность "Улитка" или "Глаз бога"
Много в космосе диковинных вещей. Тех что мы уже обнаружили, и тех которые еще предстоит обнаружить. Сегодня хочу представить Вашему вниманию туманность “Улитка”, которую в научной среде называют NGC 7293 (Helix Nebula, РК 36-57.1, ESO 602-PN22). Она была известна еще с 1824 года, когда ее открыл астроном Карл Людвиг Хардинг.
Однако совсем недавно телескоп VISTA сделал потрясающую фотографию этой туманности, которая поразительно напоминает чей-то глаз. Поэтому эту туманность сразу же окрестили как “глаз бога”.