Домашняя страница
It Works!
Отменить

Выполнение блока кода в определенном потоке

Когды Вы начинаете работать с блоками, то сразу возникает вопрос: “Есть блок кода, могу ли я просто выполнить его на определенном потоке?”. Слава богу - ответ “Да”, но Apple почему-то не дала простого способа сделать этого, что на Mac OS X, что на iOS. Однако ситуацию можно легко исправить. Как? Прошу под кат…

Графен обещает сверхбыстрые компьютеры !?

Как известно, в 2010 году была вручена Нобелевская премия по физике за исследование свойств графена, в частности его удивительная проводимость. Сейчас же появилась возможность прекратить поток электронов в этой форме углерода, что в некотором будущем может привести к сверхбыстрым компьютерам.

Разработка интерфейса приложения на бумаге

Хочу поделиться некоторым опытом в создании интерфейсов приложений. Сейчас я занимаюсь созданием игрового редактора и часто возникает задача придумать интерфейс, для какой-то подсистемы. Конечно есть соблазн сесть и сразу начать создавать интерфейс программы, и уже по ходу его модифицировать, но считаю этот способ не правильным, по моему опыту, он приводит к большему числу итераций разработки.

При создании интерфейса часто возникает ряд одинаковых проблем, помочь решить которые помогают несколько вопросов. Эти вопросы нужно задать себе и прояснить с конечными пользователями:

  1. Кто будет работать с модулем? - нужно найти людей, которые непосредственно будут использовать инструмент и с ними решать дальнейшие вопросы
  2. Какие именно действия будет совершать пользователь? нужно понять, что должен делать модуль приложения. От этого сильно зависит интерфейс пользователя.
  3. Будет ли пользователю удобно работать, при определенной раскладке окон и элементов интерфейса? - Очень важный вопрос, которому очень часто вообще не уделяют внимания.

Деньги - не мотиватор

Вы когда-нибудь пробовали мотивировать детей или сотрудников на работу деньгами? Я не имею в виду ситуацию, когда им нечего есть и денег нет вообще. Я имею в виду, пытались ли вы мотивировать людей работать еще лучше, повышая им зарплату или добавляя бонусы за сделанную работу? Как долго этот могло продолжаться и чем закончилось? Для иллюстрации проблемы приведу старый анекдот.

Старый анекдот:

Жил да был один мужчина, и было у него в жизни все плохо, денег нет, цели нет. Человек совсем запил. Встречает его друг, смотрит на его состояние и говорит - давай я тебя на работу найму. Буду тебе каждый день давать чек на 200 долларов, ты будешь ходить в банк и обналичивать его. 100 долларов будешь приносить мне, а 100 оставлять себе. Тот радостный согласился.

Проходит какое то время, у человека все наладилось, появилась квартира, машина, но он все больше и больше становился грустным. Когда его друг спросил, в чем же дело тот ответил: понимаешь какая несправедливость, в банк то я один хожу, а деньги мы на двоих делим.

"Бизнес - это психология" рецензия на книгу Марины Мелия

Singleton с помощью dispatch_once

Вы можете любить его, можете ненавидеть, но иногда он очень нужен вам в вашем приложении. Фактически, любое приложение для iOS и Mac OS X имеют как минимум один - UIApplication или NSApplication.

Полный список директив компилятора Objective-C 2.0

Очень сложно найти полный список директив компилятора Objective-C в одном месте. Всем конечно известны @interface, @implementation, но есть и такие, как @dynamic и @encode которые встречают гораздо реже, и зачастую понимаются неправильно.

Вот их полный список, разъяснения приводятся под катом:

  • @class
  • @protocol @required @optional @end
  • @interface @public @package @protected @private @property @end
  • @implementation @synthesize @dynamic @end
  • @throw @try @catch @finally
  • @synchronized @autoreleasepool
  • @selector @encode
  • @compatibility_alias
  • @”string”

Демонстрация кинематографических возможностей движка CryEngine 3

Представлены новые инструменты движка CryEngine3: “Sandbox for Cinema”. Это что-то невероятное! Редактор движка теперь будет иметь значительные возможности для создания видео клипов и мультфильмов на движке. Но самое главное, это все графика реального времени, так что можно делать игры с использованием этих инструментов.

Смерть от PowerPoint

Наткнулся на шедевральную презентацию о том, как нужно делать презентации в PowerPoint и о том, чего в них быть не должно. Автор Алексей Каптерев:

</embed>

Удивительный космос - туманность "Улитка" или "Глаз бога"

Много в космосе диковинных вещей. Тех что мы уже обнаружили, и тех которые еще предстоит обнаружить. Сегодня хочу представить Вашему вниманию туманность “Улитка”, которую в научной среде называют NGC 7293 (Helix Nebula, РК 36-57.1, ESO 602-PN22). Она была известна еще с 1824 года, когда ее открыл астроном Карл Людвиг Хардинг.

Однако совсем недавно телескоп VISTA сделал потрясающую фотографию этой туманности, которая поразительно напоминает чей-то глаз. Поэтому эту туманность сразу же окрестили как “глаз бога”.