Домашняя страница Новый самолетомобиль от Terrafugia, теперь с вертикальным взлетом!
Публикация
Отменить

Новый самолетомобиль от Terrafugia, теперь с вертикальным взлетом!

Уже давненько я писал про самолетомобиль Terrafugia Transition, который может быть как самолетом, так и автомобилем. Хорошая штука и вроде как бы даже уже летает в штатах. Однако на этом инженеры Terrafugia рещили не останавливаться и совсем недавно представили миру свою новую разработку (пока проект) - первый в мире гибрид (ДВЗ+электродвигатель) летающий автомобиль. Этот самолетомобиль невелик и войдет в обычных гараж. На этом автомобиле можно ездить по обычным дорогам или отправиться в захватывающий полет в небо. Взлет и посадка будут осуществляться с помощью электродвигателей, которые работают тихо, но уверенно поднимают аппарат в небо. Полеты же будут осуществляться с помощью газовых турбин. Дальность полета заявлена примерно в 800 километров (500 миль).

Предыдущая статья

Чтобы взлететь, TF-X (так назвали новую модель) требуется свободная площадка около 30 метров в диаметре, что конечно делает невозможным взлет прямо с приусадебного участка (хотя смотря какие у кого участки), однако, это проще чем искать свободную взлетно-посадочную полосу (а ее может и не быть в данном населенном пункте). В том же время, если в городах на автостоянках будут делать специальные площадки, то почему бы и нет. Можно садиться и на вертолетные площадки.

Справедливости ради стоит отметить, что у Terrafugia много препятствий которые необходимо преодолеть. И кроме чисто технических и финансовых проблем, встают еще и проблемы юридические - не везде можно так просто взять и взмыть в небеса. Кроме того, им необходимо разработать необходимые технологии, которые позволяет этому автомобилю воплотиться в реальность.

Ввиду соображений безопасности, такой самолетомобиль должен избегать воздушного трафика и плохую погоду, садиться в аварийном режиме, когда с водителем что-то случилось и в зонах где это не разрешено или невозможно, после этого выходить на связь с системами управления полетами, и, конечно, иметь парашют для всей машины.

“Это процесс на 8-10 лет”, сказал сооснователь и генеральный директор Карл Диетрич (Carl Dietrich), “но мы верим, что возможно увеличить уровень безопасности одновремено с упрощением управления летательным аппараотом.”

Пристегните ремни! Будущее уже здесь!

Публикация защищена лицензией CC BY 4.0 .

Новый рекорд "Кузнечика"

Организм человека как индустриальный механизм!