Использование Precompiled файла, для ускорения компиляции
Реальные приложения могут иметь множество проектов в одном салюшине в Visual Studio. Эти проекты могут содержать сотни файлов исходного кода и это несомненно скажется на времени компиляции. Существует способ значительно ускорить компиляцию создав Precompiled файл.
Представьте, что у вас есть множество классов, каждый из которых имеет свои .h и .cpp файлы. При этом если несколько классов подключают один и тот же, то он будет компилироваться множество раз. Идея Precompiled файлов заключается в том, чтобы компилировать наиболее часто используемые модули всего один раз. Это значительно ускоряет процесс компиляции программы.
Давайте настроим проект в Visual Studio таким образом, чтобы использовать Precompiled файл. Для начала нужно создать два файла
Поскольку Precompiled файл базовый, он должен быть включен во все .cpp файлы кода первым. Т.е. первой должна быть строчка
Теперь перейдем к настройке проекта. Откройте свойства проекта, выберите в параметрах Use Precompiled Header (/Yu) и укажите Precompiled.h как базовый файл.

Теперь откройте свойства файла Precompiled.cpp и укажите Create Precompiled Header (/Yc). Именно этим вы говорите, что результат компиляции данного файла будет использоваться для создания .pch файла.

И в заключение убедитесь, что остальные файлы будут использовать созданных .pch файл. В их свойствах будет стоять Use Precompiled Header (/Yu).

Данная методика очень полезна при настройке больших проектов. Она значительно ускорит компиляцию. Если в салюшине несколько проектов, то каждый из них должен содержать свой Precompiled файл.
Представьте, что у вас есть множество классов, каждый из которых имеет свои .h и .cpp файлы. При этом если несколько классов подключают один и тот же, то он будет компилироваться множество раз. Идея Precompiled файлов заключается в том, чтобы компилировать наиболее часто используемые модули всего один раз. Это значительно ускоряет процесс компиляции программы.
Давайте настроим проект в Visual Studio таким образом, чтобы использовать Precompiled файл. Для начала нужно создать два файла
// создаем два файла
Precompiled.h
Precompiled.cpp
//Precompiled.h - этот файл должен содержать include для всех файлов, которые могут понадобится в этом модуле.
#include "class1.h"
#include "class2.h"
...
//Precompiled.cpp - должен содержать только одну строчку.
#include "Precompiled.h"
Поскольку Precompiled файл базовый, он должен быть включен во все .cpp файлы кода первым. Т.е. первой должна быть строчка
#include "Precompiled.h".
Настройка проекта
Теперь перейдем к настройке проекта. Откройте свойства проекта, выберите в параметрах Use Precompiled Header (/Yu) и укажите Precompiled.h как базовый файл.

Теперь откройте свойства файла Precompiled.cpp и укажите Create Precompiled Header (/Yc). Именно этим вы говорите, что результат компиляции данного файла будет использоваться для создания .pch файла.

И в заключение убедитесь, что остальные файлы будут использовать созданных .pch файл. В их свойствах будет стоять Use Precompiled Header (/Yu).

Данная методика очень полезна при настройке больших проектов. Она значительно ускорит компиляцию. Если в салюшине несколько проектов, то каждый из них должен содержать свой Precompiled файл.
-
FiloXSee,
- 03 июля 2011, 20:57
- рейтинг: +7
Похожие записи