Концепт Acura NSX



Поклонники Acura NSX никогда не забудут декабрь 2005. Тогда с конвейера сошел последний экземпляр NSX, и любители этой машины до сих пор скорбят о потере первого суперкара от Honda. Однако, совсем недавно для них появились радостные новости — Honda анонсировала новую реинкарнацию NSX, которая в скором времени появится в США. Кроме всего прочего, эта новая модель будет оснащена гибридной силовой установкой.

Осторожно — под катом МНОГО картинок…



Недавно, компания Acura организовывала встречу журналистов и своих дилеров в Лас-Вегасе, где продемонстрировала новый образец. Позже, на автошоу 2012 в Детройте, наряду с новыми седаном ILX и кроссовером RDX, был показан новый концепт NSX, который как утверждается уже не просто концепт, а производственный экземпляр, который должен появится в продаже в США в течении следующих трех лет.

Это большое затишье между поколениями NSX не случайно. Инженеры Honda давно работают над созданием спортивного автомобиля достаточно долгое время, однако, если раньше задача казалось достаточно четкой и ясной, то в процессе работы становилось все менее и менее четкой.








Вообще, несмотря на то, что первое поколение NSX прекратило свое существование в 2005 году, Honda намекала на создание приемника еще в 2003 году, когда на мировых автосалонах начались показы HSC. Два года спустя, после прекращения производства автомобиля, компания объявила о том, что работы над созданием приемника усилились.

Верная своим словам, Honda таки представила концепт, предвещавший такой автомобиль в 2007 году. На Североамериканском автошоу в Детройте был представлен концепт Advanced Sports Car Concept (ASCC), который был неким намеком на новый спортивный автомобиль премиум класса. Но у многих специалистов язык не поворачивался назвать этот концепт NSX. И такое нежелание можно было объяснить, ведь та формула, которую искала Honda, была далеко от того, что мы видели раньше. ASCC был оснащен двигателем V6 с десятью цилиндрами, имел переднее расположение двигателя и полный привод.

Папарацци сумели сфотографировать тесты прототипов на реальных дорогах, однако проект не длился долго. В 2008 году нестабильность на автомобильном рынке и в экономической системе в целом, заставило Honda пересмотреть свои приоритеты, неудивительно, что в них не было топовых спортивных автомобилей. Несмотря на то, что производство серийного автомобиля было остановлено, проект NSX с передним расположением двигателя послужил основой для болида Honda HSV-010 GT, который был создан для японского проекта Super GT.

Надежда появилась вновь, когда в начале 2011 года Таканобу Ито, президент компании Honda и бывший инженер первого проекта NSX, подтвердил, что его компания вновь возобновила работы над новым NSX.

Последние достижения в этом проекте не имеют ничего общего с последней попыткой Honda возродить NSX. Предыдущие идеи с десятицилиндровым двигателем с передним расположением были отвергнуты, в пользу подхода, который гораздо больше соответствует бренду Acura.








Как и в случае оригинальной модели NSX, двигатель размещается в середине шасси. Двигатель будет видимо все-таки V6, но на этом сходство с первой попыткой реинкарнации модели заканчивается. Как и два десятилетия назад, инженеры Honda рассматривают этот супер автомобиль, как возможность продемонстрировать свои самые последние достижеия в технике, показать свои новейшие и самые лучшие технологии.

Новая NSX будет оснащена новой гибридной системой полного привода (Super Handling-AWD, SH-AWD). Двигатель, как уже упоминалось, будет V6, 3.5 или 3.7-литровый. Крутящий момент на задние колеса будет передаваться с помощью семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. В отличии от текущих систем SH-AWD, крутящий момент в которых на передние колеса передается с помощью карданного вала и механического дифференциала, однако в NSX крутящий момент будет создаваться на передних колесах с помощью электродвигателей. Так как к каждому из передних колес подключен отдельный двигатель, система получает возможность ускорить вращение внешнего колеса, тем самым создавая поворотный момент, который улучшает способность автомобиля входить в повороты. Утверждается, что система сможет давать мощность в 400 лошадиных сил.





Острый «язык» дизайна Acura занимает здесь центральное место. Однако, к счастью, в этой модели нет острого «клюва» решетки радиатора, к которой было много жалоб в предыдущих моделях Acura. Тонкие светодиодные фары переходят в панель, которая доминирует в верхней части решетки радиатора. Боковые части автомобиля выглядят чисто и нетронуто, прерываясь чуть чуть лишь на порогах. Тонкая линия светодиодов заворачивается в задние крылья. Она проходит по всей ширина задней панели, и эффективно служит и как стоп-сигнала и как расположенный в центре повторитель стоп-сигнала.

Несмотря на то, что Acura показывает данный автомобиль только в виде купе, есть слухи, что может появиться и конвертируемый вариант, или родстер.

Ну и напоследок еще немного красивых дизайнерских картинок:








Переведено с английского вот отсюда

Похожие записи




Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.