Мы уже однажды писали про песпективные индуктивные зарядные устройства от компании HaloIPT. Стоит отдать должное разработчикам из этой компании они не стали останавливаться на достигнутом и предложили специальные зарядные устройства для дорог. Ведь в чем одна из главных проблем электромобилей - во времени зарядки аккумуляторов. Поэтому инженеры предложили встраивать индуктивные передатчики прямо в дорогу. Тем самым Ваш автомобиль заряжается уже тогда, когда едет.
Прыдыдущая статья про зарядные устройство
Подробности на видео:
Комментарии
sergeysolar, 30 марта 2011, 22:04
А не будет ли электромагнитное поле от таких зарядных устройств опасным для находящихся в машине или пешеходов, пересекающих дорогу в таком месте? Такое устройство легко превратится в индукционную конфорку!
mrdekk, 1 апр. 2011, 00:01
Приветствуем Вас! Ну насколько я понимаю — оно основано не столько на подогреве, сколько на резонансных явлениях. А следовательно — опасно только входит в резонанс.
sergeysolar, 1 апр. 2011, 01:56
Опасно всё металлическое, если попадет в магнитное поле высокой частоты. Будет плавиться. Токи Фуко!.. Резонанс тут ни при чем. Любая гайка или болт в миг расплавятся. Та же микроволновка.
mrdekk, 1 апр. 2011, 11:01
А почему тогда не плавится металл в бесколлекторных электродвигателях?
sergeysolar, 2 апр. 2011, 15:20
Ну, что я вам буду пересказывать курс электротехники! Почитайте про токи Фуко. В электродвигателях, а также трансформаторах, применяются меры по предотвращению этих токов: магнитопроводы изготавливаются из специальных материалов или пластин. А относительно идеи подзарядки во время движения — по моему, проще и дешевле сделать что-то типа как у троллейбуса.
mrdekk, 3 апр. 2011, 16:23 Про токи Фуко вообще-то известно из школьного курса физики. И опасения ваши не беспочвенны, я понимаю. Однако ж, проходя мимо трансформатора у Вас не плавятся застежки ремня. А при работе микроволновки соединительные болты остаются целыми и не вредимыми.
Наверняка катушки активны только когда над ними приемное устройства — не тратить же впустую энергию, чтоб отдавать ее в воздух. И, наверняка, создатели системы тоже учились в школе и в курсе про токи Фуко, поэтому придумали средства и способы защиты.
Что же касается троллейбусов — то это неудобно, потому что Вы не можете поехать туда, куда Вам хочется. Вы вынуждены следовать трассе. А в индукционных зарядках Вы не обязаны ехать над ними. Они нужны Вам только тогда, когда Вы хотите подзарядить автомобиль.
Как-то так мне кажется.
sergeysolar, 3 апр. 2011, 22:03
Я о том и говорю, чтобы использовать троллейную систему не постоянно, а только когда необходимо зарядиться. Убирающийся троллей. Согласитесь, это дешевле, чем замуровывать под асфальт энное количество мощных катушек на протяжении десятков километров…
mrdekk, 3 апр. 2011, 22:52
Это дешевле спору нет. Вопрос лишь в том, что это накладывает дополнительные трудности. Представьте — Вам хочется подзарядить свой электромобиль, для этого необходимо подъехать к линиям и прицепить «усы». И все — вы теперь потеряли свободу передвижения до того момента как Вы отцепите «усы». А если учесть что на прикрепление и снятие усов надо время — пробки обеспечены.
В технологии индукционных катушек Вы не теряете свободы передвижения. Максимум что Вы теряется — способность зарядить свой электромобиль.
А что это дороже — будет спрос — будет и финансирование.