Домашняя страница Индуктивные зарядные устройства для автомобилей!
Публикация
Отменить

Индуктивные зарядные устройства для автомобилей!

Мы уже однажды писали про песпективные индуктивные зарядные устройства от компании HaloIPT. Стоит отдать должное разработчикам из этой компании они не стали останавливаться на достигнутом и предложили специальные зарядные устройства для дорог. Ведь в чем одна из главных проблем электромобилей - во времени зарядки аккумуляторов. Поэтому инженеры предложили встраивать индуктивные передатчики прямо в дорогу. Тем самым Ваш автомобиль заряжается уже тогда, когда едет.

Прыдыдущая статья про зарядные устройство

Подробности на видео:

Комментарии

sergeysolar, 30 марта 2011, 22:04

А не будет ли электромагнитное поле от таких зарядных устройств опасным для находящихся в машине или пешеходов, пересекающих дорогу в таком месте? Такое устройство легко превратится в индукционную конфорку!

mrdekk, 1 апр. 2011, 00:01

Приветствуем Вас! Ну насколько я понимаю — оно основано не столько на подогреве, сколько на резонансных явлениях. А следовательно — опасно только входит в резонанс.

sergeysolar, 1 апр. 2011, 01:56

Опасно всё металлическое, если попадет в магнитное поле высокой частоты. Будет плавиться. Токи Фуко!.. Резонанс тут ни при чем. Любая гайка или болт в миг расплавятся. Та же микроволновка.

mrdekk, 1 апр. 2011, 11:01

А почему тогда не плавится металл в бесколлекторных электродвигателях?

sergeysolar, 2 апр. 2011, 15:20

Ну, что я вам буду пересказывать курс электротехники! Почитайте про токи Фуко. В электродвигателях, а также трансформаторах, применяются меры по предотвращению этих токов: магнитопроводы изготавливаются из специальных материалов или пластин. А относительно идеи подзарядки во время движения — по моему, проще и дешевле сделать что-то типа как у троллейбуса.

mrdekk, 3 апр. 2011, 16:23 Про токи Фуко вообще-то известно из школьного курса физики. И опасения ваши не беспочвенны, я понимаю. Однако ж, проходя мимо трансформатора у Вас не плавятся застежки ремня. А при работе микроволновки соединительные болты остаются целыми и не вредимыми.

Наверняка катушки активны только когда над ними приемное устройства — не тратить же впустую энергию, чтоб отдавать ее в воздух. И, наверняка, создатели системы тоже учились в школе и в курсе про токи Фуко, поэтому придумали средства и способы защиты.

Что же касается троллейбусов — то это неудобно, потому что Вы не можете поехать туда, куда Вам хочется. Вы вынуждены следовать трассе. А в индукционных зарядках Вы не обязаны ехать над ними. Они нужны Вам только тогда, когда Вы хотите подзарядить автомобиль.

Как-то так мне кажется.

sergeysolar, 3 апр. 2011, 22:03

Я о том и говорю, чтобы использовать троллейную систему не постоянно, а только когда необходимо зарядиться. Убирающийся троллей. Согласитесь, это дешевле, чем замуровывать под асфальт энное количество мощных катушек на протяжении десятков километров…

mrdekk, 3 апр. 2011, 22:52

Это дешевле спору нет. Вопрос лишь в том, что это накладывает дополнительные трудности. Представьте — Вам хочется подзарядить свой электромобиль, для этого необходимо подъехать к линиям и прицепить «усы». И все — вы теперь потеряли свободу передвижения до того момента как Вы отцепите «усы». А если учесть что на прикрепление и снятие усов надо время — пробки обеспечены.

В технологии индукционных катушек Вы не теряете свободы передвижения. Максимум что Вы теряется — способность зарядить свой электромобиль.

А что это дороже — будет спрос — будет и финансирование.

Публикация защищена лицензией CC BY 4.0 .

Четырехмерный ультразвук для щадящей хирургии!

Новый концепт от Peugeot, сочетающих опыт двух и четырехколесных машин!