Пока все возятся с электромобилями, ведущие японские автоконцерны Toyota, Honda и Nissan объединились с энергетическими компаниями. Они хотят построить и вывести на широкий рынок автомобили на водородных элементах. И соответственно построить сеть заправок для них.
Вообще они планируют построить около 100 заправочных станций, пока только в Японии. Они будут расположены в Токио, Нагое, Осаке и Фукуоке. Запуск планируется к 2015 году.
Как известно, автомобили, работающие на водороде выбрасывают в атмосферу только водяной пар, который не ухудшает состояние окружающей среды.
Комментарии
sadykh, 15 янв. 2011, 00:58
если кто-то даже бытового газа боится, как же он будет ездить на водороде?
Alex, 15 янв. 2011, 03:15
Кстати да, кто разжует что будет при разгерметизации топливного бака такой машины? Если в авария попадешь, она не взорвется хоть?
mrdekk, 15 янв. 2011, 10:52
Ну по идее при реакции водорода с кислородом получается вода. При это реакция экзотермическая. Т.е. с выделением энергии. При повреждении бака может быть резкий выброс водорода.
Поэтому все зависит от того, сможет ли полученная вода абсорбировать выделившуюся энергию. Если нет — то будет взрыв, если да — то взрыва не будет.
Как-то так я думаю.
sergeysolar, 30 марта 2011, 21:54
Эта новость с длинной бородой! Автор не удосужился сообщить подробности разработки: то ли водород будет в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания, то ли реагентом топливного элемента, вырабатывающего электричество.
mrdekk, 1 апр. 2011, 00:12
«Водородные» автомобили работают примерно следующим образом: машину в движение приводит электродвигатель, который получает электроэнергию от водородного топливного элемента, в котором идет экзотермическая реакция водорода с кислородом. Экологичность основывается на том, что в результате реакции получается вода.