Концепт Acura NSX

Поклонники Acura NSX никогда не забудут декабрь 2005. Тогда с конвейера сошел последний экземпляр NSX, и любители этой машины до сих пор скорбят о потере первого суперкара от Honda. Однако, совсем недавно для них появились радостные новости — Honda анонсировала новую реинкарнацию NSX, которая в скором времени появится в США. Кроме всего прочего, эта новая модель будет оснащена гибридной силовой установкой.
Осторожно — под катом МНОГО картинок…
подробности и фотографии →
-
mrdekk,
- 11 февраля 2012, 16:01
- Прокомментировать
- рейтинг: +8
Обновили движок сайта и шаблон!
Доброй ночи всем, кто еще не спит!
А тем кто уже спит и прочитает это завтра — с добрым утром! Сегодня в жизни нашего портала наступил важный момент — мы обновили движок сайта до версии LiveStreet 0.5.1. Заодно и шаблон поставили другой — Street Spirit от замечательной студии stfalcon. Что же это значит для портала?
А вот что:
1. Новый вид топика — топик-фотосет. Теперь можно публиковать статьи обзоры с картинками очень удобно.
2. Новый раздел «Лента», можно формировать поток контента из блогов и авторов.
3. Новый раздел «Активность», слежение за активностью пользователей.
4. Для любителей публиковать презентации и видео с ютюба (вимео, нужное подчеркнуть) добавлена поддержка iframe.
5. Когда комментариев много добавлен постраничный вывод комментариев
6. Огромное количество баг-фиксов и мелких изменений/дополнений
Команда нашего портала выражает огромное спасибо разработчикам движка LiveStreet, а также студии stfalcom за замечательный шаблон.
Будем рады видеть Вас у нас! Спасибо!
А тем кто уже спит и прочитает это завтра — с добрым утром! Сегодня в жизни нашего портала наступил важный момент — мы обновили движок сайта до версии LiveStreet 0.5.1. Заодно и шаблон поставили другой — Street Spirit от замечательной студии stfalcon. Что же это значит для портала?
А вот что:
1. Новый вид топика — топик-фотосет. Теперь можно публиковать статьи обзоры с картинками очень удобно.
2. Новый раздел «Лента», можно формировать поток контента из блогов и авторов.
3. Новый раздел «Активность», слежение за активностью пользователей.
4. Для любителей публиковать презентации и видео с ютюба (вимео, нужное подчеркнуть) добавлена поддержка iframe.
5. Когда комментариев много добавлен постраничный вывод комментариев
6. Огромное количество баг-фиксов и мелких изменений/дополнений
Команда нашего портала выражает огромное спасибо разработчикам движка LiveStreet, а также студии stfalcom за замечательный шаблон.
Будем рады видеть Вас у нас! Спасибо!
-
mrdekk,
- 07 февраля 2012, 22:12
- Прокомментировать
- рейтинг: +6
Взаимозаменяемые сотрудники

Есть такой экономический закон: спрос (и часто цена) на товар растет, при снижении стоимости товаров дополнителей. Дополняющий товар — это товар, который обычно покупается вместе с покупаемым товаром. Бензин и автомобили дополняют друг друга.
Помните, как компания Microsoft завоевывала рынок? Они выпускали программное обеспечение, которое шло в дополнение к компьютерам. Но ведь с их точки зрения, — это компьютеры дополняли ПО. Они стремились сделать компьютеры взаимозаменяемыми, что снижало бы их стоимость и в свою очередь способствовало росту цен на софт и его распространению.
Если вы хотите на чем-то заработать, позаботьтесь о том, чтобы сопутствующие товары были широко распространены и взаимозаменяемы. Согласитесь — интуитивно понятно, что выгодно делать продукты платформо-независимыми. Чем дешевле будет железо или платформы и чем легче их можно будет поменять на другие, тем больше людей будет приходить к вам и пользоваться вашей продукцией.
Этот закон можно встретить повсеместно, но не столь просто его иногда увидеть. Например сложно понять, что разработчики и то, что они делают так же дополняют друг друга.
Проблемы разработки
Поговорим о процессе разработки программного обеспечения. Представьте фирму Elis по производству компьютерных игр. В ней трудятся люди самых разных специализаций: программисты, художники, дизайнеры, тестеры их руководители и много кто еще. Каждый сотрудник, выполнив свою работу становится единоличным обладателем уникального опыта и знаний о том, как в действительности она сделана. Чем больше человек делает, тем больше проект становится от него зависим. Это приводит к проблемам при разработке и неоправданным расходам. Что же тут можно сделать?
Читать дальше →
-
FiloXSee,
- 07 февраля 2012, 15:45
- Прокомментировать
- рейтинг: +9
Выполнение блока кода в определенном потоке
Когды Вы начинаете работать с блоками, то сразу возникает вопрос: «Есть блок кода, могу ли я просто выполнить его на определенном потоке?». Слава богу — ответ «Да», но Apple почему-то не дала простого способа сделать этого, что на Mac OS X, что на iOS. Однако ситуацию можно легко исправить. Как? Прошу под кат…
подробности →
подробности →
-
mrdekk,
- 05 февраля 2012, 14:25
- Прокомментировать
- рейтинг: +6
Графен обещает сверхбыстрые компьютеры !?

Как известно, в 2010 году была вручена Нобелевская премия по физике за исследование свойств графена, в частности его удивительная проводимость. Сейчас же появилась возможность прекратить поток электронов в этой форме углерода, что в некотором будущем может привести к сверхбыстрым компьютерам.
подробности →
-
mrdekk,
- 03 февраля 2012, 19:55
- Прокомментировать
- рейтинг: +6
Разработка интерфейса приложения на бумаге

Хочу поделиться некоторым опытом в создании интерфейсов приложений. Сейчас я занимаюсь созданием игрового редактора и часто возникает задача придумать интерфейс, для какой-то подсистемы. Конечно есть соблазн сесть и сразу начать создавать интерфейс программы, и уже по ходу его модифицировать, но считаю этот способ не правильным, по моему опыту, он приводит к большему числу итераций разработки.
При создании интерфейса часто возникает ряд одинаковых проблем, помочь решить которые помогают несколько вопросов. Эти вопросы нужно задать себе и прояснить с конечными пользователями:
1. Кто будет работать с модулем? — нужно найти людей, которые непосредственно будут использовать инструмент и с ними решать дальнейшие вопросы
2. Какие именно действия будет совершать пользователь? нужно понять, что должен делать модуль приложения. От этого сильно зависит интерфейс пользователя.
3. Будет ли пользователю удобно работать, при определенной раскладке окон и элементов интерфейса? — Очень важный вопрос, которому очень часто вообще не уделяют внимания.
Читать дальше →
Деньги - не мотиватор

Вы когда-нибудь пробовали мотивировать детей или сотрудников на работу деньгами? Я не имею в виду ситуацию, когда им нечего есть и денег нет вообще. Я имею в виду, пытались ли вы мотивировать людей работать еще лучше, повышая им зарплату или добавляя бонусы за сделанную работу? Как долго этот могло продолжаться и чем закончилось? Для иллюстрации проблемы приведу старый анекдот.
Старый анекдот:
Жил да был один мужчина, и было у него в жизни все плохо, денег нет, цели нет. Человек совсем запил. Встречает его друг, смотрит на его состояние и говорит — давай я тебя на работу найму. Буду тебе каждый день давать чек на 200 долларов, ты будешь ходить в банк и обналичивать его. 100 долларов будешь приносить мне, а 100 оставлять себе. Тот радостный согласился.
Проходит какое то время, у человека все наладилось, появилась квартира, машина, но он все больше и больше становился грустным. Когда его друг спросил, в чем же дело тот ответил: понимаешь какая несправедливость, в банк то я один хожу, а деньги мы на двоих делим.
Эта история наглядно демонстрирует непостоянство человеческих желаний. Человек быстро привыкает к тому, что имеет и хочет получать больше. Материальный мир слишком ограничен, поэтому если привлекать людей только деньгами вы быстро придете к осознанию, что все хотят получать все больше и больше, а лояльность к вам только падает.
Тут очень интересным является опыт компании Apple, в которой всегда зарплаты были даже ниже, чем во многих других компаниях их уровня, однако люди всегда стремились туда попасть. Это во многом благодаря корпоративной этике, направленной на создание фанатического круга людей, стремящихся постоянно совершенствовать то, над чем работают.
Этого не достигнуть деньгами. Нужно создавать нематериальные стимулы привлекающие к вам людей и мотивирующие их на работу с вами. Помните, что все индивидуальны и уникальны, поэтому с каждым нужно работать отдельно. Задумайтесь о нематериальных способах стимуляции, найдите и применяйте их и вы поймете насколько это более эффективно. Кроме того, это отношение к людям поможет вам не только в работе но и при общении с друзьями или родственниками.
"Бизнес - это психология" рецензия на книгу Марины Мелия

Откроет блог практического менеджмента и мыслей по управлению проектами, рецензия на книгу Марины Мелия «Бизнес — это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека».
Давно я не встречал книгу, настолько пропитанную энергией. Она как батарейка заряжает читателя с первых страниц и удерживает его внимание до самого конца. Это практически библия успешного человека.
Книга написана живым и понятным языком. Постоянно приводятся примеры из жизни, истории, цитаты. Все это легко усваивается и впитывается, как будто все эти мысли были высказаны во время живого общения с автором.
Книга не ориентирует людей на ведение бизнеса и не подталкивает к этому, но учит как найти себя. Рассказывая про различные модели поведения, книга учит читателя, как лучше понять, чего он хочет, не тратя свою жизнь на достижение не нужных ему целей. Описанные психологические особенности, позволят лучше разбираться в людях, видя и используя их сильные стороны и учитывая слабые. Книга учит искать смысл своей жизни, учит видеть подлинные ценности не отвлекаясь на мишуру.
Читать дальше →
-
FiloXSee,
- 29 января 2012, 17:29
- Прокомментировать
- рейтинг: +7
Singleton с помощью dispatch_once

Вы можете любить его, можете ненавидеть, но иногда он очень нужен вам в вашем приложении. Фактически, любое приложение для iOS и Mac OS X имеют как минимум один — UIApplication или NSApplication.
Итак, что же такое Singleton. Википедия формулирует так:
Гарантирует, что у класса есть только один экземпляр, и предоставляет
к нему глобальную точку доступа.
Или короче
Singleton - это класс, который имеет единственный экземпляр
подробности →
Полный список директив компилятора Objective-C 2.0
Очень сложно найти полный список директив компилятора Objective-C в одном месте. Всем конечно известны @interface, @implementation, но есть и такие, как @dynamic и @encode которые встречают гораздо реже, и зачастую понимаются неправильно.
Вот их полный список, разъяснения приводятся под катом:
подробности и разъяснения →
Вот их полный список, разъяснения приводятся под катом:
- @class
- @protocol @required @optional @end
- @interface @public @package @protected @private @property @end
- @implementation @synthesize @dynamic @end
- @throw @try @catch @finally
- @synchronized @autoreleasepool
- @selector @encode
- @compatibility_alias
- @«string»
подробности и разъяснения →
-
mrdekk,
- 27 января 2012, 21:21
- Прокомментировать
- рейтинг: +6