О блоге

Рейтинг
4.98
голосов: 3
Анонсы, обзоры, презентации фирмы…

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (1)

Нотация iLLi. C++


Карта С++. Картинка с сайта alenacpp.blogspot.com

В далеком уже 2007 году нам в голову пришла одна идея. В то время мы писали код практически не соблюдаю никаких соглашений. Что естественным образом выливалось в том, что даже мы сами между собой им обмениваться не могли — слишком сложно было разобраться в том, что было написано. Поэтому нам пришла идея — написать документ, в котором мы зафиксируем все соглашения о том, как надо писать код. Так появилась «Нотация iLLi».

Первая версия нотации была написана и код начал писаться в соответствии с ней. Нельзя сказать что первые версии нотации были совсем уж очень, но главную проблему они решили — стиль кода стал стандартизованным и в нем стало можно разбираться. И это самое главное — основное назначение любой нотации сделать код понятным как можно большему числу программистов и, конечно, уменьшить сложность программ.

Первые версии нотации были написаны под впечатлением от Венгерской нотации. Однако по ходу пользования пришло понимание того, что многие элементы, позаимствованные из венгерской нотации излишни, а некоторые и губительны.

Ознакомление со стилями кодирования таких компаний как Google, Crytek, Apple, а также книги таких людей как Скотт Мейерс, Ален Голуб, Андре Ламот, окончательно убедили нас в том, что текущий вариант нотации нас не устраивает. Поэтому в конце 2010 году наша «Нотация iLLi» была основательным образом переработана, и теперь мы считаем, что она готова для промышленного использования.

Однако наша уверенность в ее готовности к промышленному использованию вовсе не означает, что в ней нет места изменениям. Мы принимаем любую конструктивную аргументированную критику, и если в критике будет рациональное зерно — оно несомненно будет отражено в нотации.

В марте 2012 года нами было принято решение опубликовать нотацию в публичном доступе. Мы решили, что будем распространять ее под лицензией CC BY-NC-SA 3.0. Чтобы максимально облегчить доступ к ней большому кругу людей, а также не потерять возможность легко вносить изменения, мы решили опубликовать нотацию на известном ресурсе GitHub.

Пользуйте и да будет ваш код лучшим!

P.S. Любые конструктивные замечания и критику можно присылать по адресу: mrdekk@illi-studio.ru, либо сделать pull request на GitHub. Будем Вам очень признательны.

11 уравнений, которые должен знать каждый уважающий себя инженер!



Доброго вечера всем нашим читателям!

Сегодня хочу затронуть тему не совсем профильную для нашего портала, однако тем не менее очень интересную. Наткнулся тут на одну статью в англоязычном интернете, и уж очень она мне понравилась. Поэтому предлагаю Вам мой ее вольный перевод.



Итак - 11 уравнений, которые должен знать любой, кто хочет считать себя инженером.

Runecast для iPhone/iPad


Магические руны


Руны являются алфавитным скриптом, используемым народами Северной Европы с первого века нашей эры вплоть до средних веков.


Читать дальше

Проекты которым не суждено увидеть свет


Прототипируя разные игровые механики для платформы iPhone, мы иногда придумывали и реализовывали совершенно абсурдные идеи. Проблема в том, что без игрового прототипа тяжело сказать, будет ли интересно играть в подобное, поэтому мы и исследовали разные варианты, экспериментировали с геймплеями. Вот проекты, которые не пережили стадии прототипа.



Читать дальше