О блоге

Рейтинг
0.00
голосов: 0
Описание, разработка и демонстрация графических технологий в компьютерных играх и обработки изображения.



Рассматриваются темы:

1. Программирования шейдеров

2. Обзора и разработки игровых движков

3. Графические технологии

4. Методы их разработки и оптимизации

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (0)

Читателей здесь не замечено

Демонстрация кинематографических возможностей движка CryEngine 3

Представлены новые инструменты движка CryEngine3: «Sandbox for Cinema». Это что-то невероятное! Редактор движка теперь будет иметь значительные возможности для создания видео клипов и мультфильмов на движке. Но самое главное, это все графика реального времени, так что можно делать игры с использованием этих инструментов.

Если кто-то хочет по экспериментировать с новыми технологиями, то все это доступно уже сейчас. Регистрируйтесь на сайте crydev.net, скачивайте SDK и наслаждайтесь. Для частного использования это все бесплатно.

О пользе асинхронного чтения данных


В одной игре мне понадобилось сделать проигрывание видео. Для реализации задачи, я использовал связку Ogg/Theora/Vorbis. Во-первых, потому что это бесплатные форматы, имеющие открытые библиотеки, а во-вторых, потому что их использование дает широкие возможности по работе с видео. Например легко можно создавать видео-материалы и проигрывать видео на полигонах моделей.

Но речь пойдет не о том, как я это делал. Думаю документации, примеров и статей по этому вопросу написано достаточно. Я буду говорить про чтение данных из файла и почему это делать нужно асинхронно.


Читать дальше

Графические технологии в компьютерных играх

Стартуем новый блог посвященный разработке компьютерной графики. Для ознакомления с предметной областью, представляю некоторые наиболее продвинутые на сегодняшний день игровые движки с демонстрацией их технологий.

Начнем с CryEngine — игровой движок, разработанный немецкой компанией Crytek. CryEngine 3 изначально является кроссплатформенным движком — он изначально ориентирован на IBM PC-совместимые компьютеры и игровые консоли Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3, а также на их последующие версии. Кроме того, движок ориентирован на разработку массовых многопользовательских онлайновых игр (англ. Massively Multiplayer Online Game — MMOG).

Crisys2 DirectX11 Ultra Upgrade:



Читать дальше